Цитата(Гость_Евгений_* @ 6.6.2013, 16:45)

эксперт указал на необходимость заземления крюков и арматуры на ВЛ, в соответствии с п. 2.4.43 ПУЭ, так как по опорам проложено две ВЛ (совместная подеска).
Возможно не тот пункт указан:
ПУЭ 7
2.4.42. Крюки, штыри и арматура опор ВЛ напряжением до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения, а также опор, на которых производится совместная подвеска, должны быть заземлены.
Но ВЛ и ВЛИ это разные вещи ТЦ 30/2012
http://www.zandz.ru/pravila_zazemleniya/te...rkulyar_30.htmlДля ВЛИ ПУЭ 7
2.4.41. Крюки и штыри деревянных опор ВЛ, а также металлических и железобетонных опор при подвеске на них СИП с изолированным несущим проводником или со всеми несущими проводниками жгута заземлению не подлежат, за исключением крюков и штырей на опорах, где выполнены повторные заземления и заземления для защиты от атмосферных перенапряжений.
ИМХО
Зы Возможно пункт эксперта из ПУЭ 6
2.4.43. При пересечении ВЛ до 1 кВ с ВЛ выше 1 кВ должны выполняться требования, приведенные в 2.5.119-2.5.122, а при их параллельном следовании - в 2.5.124.
Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ до 1 кВ и выше 1 кВ, а также выполнение пересечений указанных ВЛ на общей опоре должны производиться в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.57. Провода верхней ВЛ, закрепляемые на штыревых изоляторах, должны иметь двойное крепление.
Крюки, штыри и арматура опор ВЛ до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения, а также опор, на которых производится совместная подвеска, должны быть заземлены. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 30 Ом.